• 14 октября 2020, среда
  • Онлайн

Тренинг «Организационно-управленческая деятельность: соблюдение принципов врачебной этики и деонтологии в работе с конфликтными пациентами (их родственниками/законными представителями)»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Выставочный комплекс ВолгоградЭКСПО"
1284 дня назад
14 октября 2020 c 11:00 до 16:30

В рамках мероприятия рассматриваются актуальные вопросы этики и деонтологии в стоматологии

Время проведения 11.00 – 16.30

Тренинг проводят:

Соболева Светлана Юльевна — к.экон.н., доцент, заведующий кафедрой экономики и менеджмента ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России

Князев Сергей Александрович — к.экон.н., доцент кафедры экономики и менеджмента ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России

Программа тренинга:

  • Причины и условия возникновения конфликта. Конфликтогены
  • Структура конфликта и его стадии развития
  • Типичные ошибки поведения в конфликтных ситуациях
  • Типы конфликтных личностей
  • Ресурсно-позитивный подход как основание искусства управления конфликтами  
  • Формула бесконфликтной коммуникации
  • Модели преодоления конфликта и методы управления конфликтами
  • Техники и приемы эффективного управления конфликтной ситуацией
  • Методы и приемы прогнозирования и профилактики конфликтов в организации
  • Техники погашения конфликта
  • Приемы и методы избавления от негативных последствий конфликта
  • Модели сотрудничества в конфликтной ситуации и поиск взаимовыгодного разрешения конфликта
  • Методы согласования интересов конфликтующих сторон

После прохождения тренинга его участники:

  • узнают о сущности конфликта, научаться понимать его природу, причины, а также процессы зарождения и развития конфликтных ситуаций;
  • будут владеть техниками и приемами эффективного управления конфликтной ситуацией;
  • научатся предотвращать конфликты, конструктивно выходить из них и прорабатывать негативные последствия межличностных столкновений;
  • овладеют навыками установления и поддержания позитивных отношений с окружающими;
  • научаться говорить «нет» и конструктивно «возражать» своим оппонентам; противостоять их манипуляциям, агрессии и давлению;
  • узнают, как управлять своим эмоциональным состоянием до, во время и после конфликта;
  • овладеют техниками взаимодействия с конфликтными людьми

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше